Богу мы нужны как объект Любви, ибо, будучи нереализованной во вне, Любовь становится эгоизмом. Бывшая до этого лишь объектом самосознания Бога, Словом Божиим, Истина = Бог есть Любовь, Она явлена Воплощением, Крестом и Воскресением, дана нам Заповедью Новой.
Истина - ОДНА. Других нет и не будет. И насколько это Слово Божие будет ЖИТЬ в нас, настолько мы и христиане, настолько мы и живы.
Вера наша, христианская, и есть вера в Воплотившегося Бога - Христа Иисуса и Истину Его: - Бог есть Любовь.
Мне думается, что смысл существования телесного состоит лишь в спасении души, достижении ею Царствия Небесного, обретении вечной жизни в общении с Богом в Духе Святом - Духе Любви и понимания.
Что же нужно сделать, чтобы получить такой результат?
Ответ нам даёт Евангелие: выполнять Заповедь Новую, научиться любить ближнего также, как Любит его Бог - Иисус Христос.
Возможно ли это?
Вполне возможно, и ответ мы тоже слышим из уст Христа: "дОлжно" нам Родиться от Духа Святого, ибо по Его же словам Дух Истины свидетельствует о Нём, Слове Божием, Хлебе с Небес, Воплощённой Истине = Бог есть Любовь.
Как мы можем Родиться от Духа?
Царствие Небесное никогда и никому не дается даром, оно достигается чрезвычайными и многолетними усилиями, как и сказал Христос: “всякий усилием входит в него” (Лк. 16, 16), а в другом месте Евангелия: “Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его” (Мф. 11, 12).
Что же это за усилия?
Пост и молитва, практика исихазма, которая может привести к обретению Света Истины в себе самом. Знание о том, что Бог есть Любовь, превращается в знание Любви Бога. Свет Христов в душе своей позволяет увидеть самые тайные закоулки её и в многолетнем труде выкорчёвывать из себя мирское, телесное, животное, научаясь, вначале, принимать мир таким, как он есть, а потом, по мере изменения своего отношения к миру и людям видеть Любовь Бога и стремиться Ей соответствовать.
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
(Иоан.14:6,7).
Путь:
Если мы по жизни своей будем следовать за Христом и освоим себе его жизненный Путь, то мы придём в Царство Божие.
Вспомните, Христос Иисус в Воплощении Родился от Духа и женщины, крестился у Иоанна, молился и постился в пустыне, был искушаем диаволом, принял все грехи мира на Себя, страдал на Кресте и Воскрес.
Истина:
Истина проста: Бог есть Любовь.
Эту Истину Христос показал нам всем Своим жизненным Путём.
Жизнь:
У Бога все живы.
Это означает, что жив тот, кто у Бога, в ком Слово Божие (Истина) живёт. Для того, чтобы Слово Божие жило в нас просто необходимо Родиться от Духа Святого.
И ещё это означает, что если в нас нет Христа, то по сути своей мы мертвы.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".