Стихотворение не о конкретной личности. Здесь собирательный образ, который может подойти к конкретной личности.
Тоскует душа одиноко, вздыхает…
Хоть море людское вокруг всё шумит,
Но ей всё равно, утехи не знает,
Депрессия давит – сплошной монолит.
Все мимо проходят души одинокой,
А силы иссякли в неровной борьбе.
Не знает, как вылезть из ямы глубокой
На свет вопреки беспросветной судьбе.
Подушку не раз омывала слезами,
И снились кошмарные страхи в ночи,
А хмурые дни ей казались годами,
В которых потеряны счастья ключи.
Однажды увидела свет за тоннелью,
Хоть сон, но направила пристально взор
И принялась выбраться с берега тени
На тот вдалеке осветлённый простор.
Карабкалась, ранила ноги и руки,
И скоро ли будет пути том конец?
Вдруг внятно услышала громкие звуки:
«На встречу ко Свету – там жизни венец!».
Послышалось? Слишком то сказано явно.
Подумала: «Кто говорит, не пойму?».
И голос тот нежный, но всё же державный
Ещё раз дошёл до ушей через тьму.
И выбралась. Берег чудесный на диво,
Цветы на лугу аромат издают,
И Ангелы в белом наряде учтиво
Пройти, уступая тропинку, дают.
Приятный здесь свет, и так дышится вольно.
Вот радуги видны концы на лугу,
Страдальной душе хорошо и не больно,
Кошмары остались на том берегу.
Проснулась, как будто изгнали из рая,
Но долго мечтала о видимом сне,
И всё по частичкам в уме рассуждая,
Восприняла в сердце своё резюме:
«Расстаться хочу я со тьмой беспросветной,
Здесь нету покоя страдальной души.
Есть истинный Свет, и меня Он осветит,
Когда помолюсь перед Богом в тиши.
«Не стану тогда одинокой сред мира,
Я буду держаться за руку Христа,
Падут перед Ним все земные кумиры,
И песню победы воскликнут уста».
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 5732 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 4,8
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.