Глядя на этот мир, трудно увидеть в нем Бога, а глядя на человека, трудно заподозрить в нем образ и подобие Божье. Где же это подобие? Давайте разбираться.
Все, кто утверждает, что не Бог правит этим миром, что в нем есть две силы, воюющие друг с другом Бог и дьявол, который сейчас на земле побеждает Бога суть - дуалисты, идолопоклонники. Это вообще не еврейский взгляд на мир, а языческий, политеистический. На самом деле, все происходящее в мире под контролем Бога. И даже более того, так им все и устроено. Возникает вопрос - зачем? Зачем Богу присутствие и победа зла в мире, если Бог добр, если Бог - любовь?
Писание говорит, что именно Бог допустил дьявола в Эдем и через него произошло искушение человека. Зачем Богу, чтобы дьявол искушал человек? Неужели Бог не может освободить человека от искушений? Очевидно, что может. Значит, не хочет. А почему тогда не хочет?
Ответ на этот вопрос упирается в тайну творения Богом человека. Бог творит человека по Своему образу и подобию. Но образ Божий, как присутсвие "базовых" функций, таких как свободная воля, сознание, интуиция, совесть и т.д. человек получил сразу при творении. А вот про подобие Богу так не сказано. Написано, что Бог сказал: сотворим человека по образу и подобию, а сотворил только по образу. А где тогда подобие?
А вот уподобление Богу происходит через свободный выбор человека. Тот, кто выбирает Божий путь, следуя за Христом, уподобляется Богу. Тот, кто выбирает зло, уподобляется дьяволу. Непонимание этого ключевого момента - свободного выбора, который должен делать человек, является непониманием Божьего промысла в мире. Без свободного решения,человека уподобится Богу невозможна и реализация Божьего плана сотворения человека.
Итак, перед нами - Божья система сотвореня человека и по образу и подобию Божьему. Без наличия зла в мире, нет выбора, человек остается марионеткой Божьей и таким образом не реализуется вся система Божья.
Отсюда вывод - зло присутствует в мире по прямой воле Божьей. Чем больше сосредоточение зла, тем больше нужда человека во спасении. Так же, чем больше болен человек, тем более он нуждается во враче.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.
Дневник по посланию к Евреям - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Евреям написано в первую очередь для евреев-христиан, как увещевание стоять в вере в Иисуса Христа. Кроме этого, Апостол Павел пытается объяснить всему своему народу, что Мессия, которого они ожидают, должен быть не просто сыном Давидовым, а Сыном Божьим, ибо только такой Мессия способен ввести народ в истинный покой Божий.
Поэзия : Хочу . - Николай Зимин Хочу , чтоб любили
За то , что не злая .
Хочу , чтоб учили ,
Плохое прощая ...
Еще не собака
Такая большая ,
Без страха , однако ,
Душа молодая .