Есть очень важное место из Священного Писания. которое многие, так называемые христиане, либо игнорируют, либо вообще выбрасывают из Нового Завета.
«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога». (Мар.16:17-19) Синодальный перевод Библии.
«Уверовавших будут сопровождать знамения: они будут Моим именем изгонять нечистых духов, говорить на новых языках. Они будут брать в руки змей, и если даже выпьют смертельную отраву, это не повредит им; они будут возлагать руки на больных, и те будут выздоравливать. Когда Господь Иисус сказал им все, Он вознесся на небо и сел по правую руку Бога». (Мар.16:20-22) Современный перевод Нового Завета.
«И вот какие знамения будут сопровождать тех, кто поверит: Моим именем они будут изгонять бесов и станут говорить на новых языках, и смогут они брать змей голыми руками, и, если выпьют они смертельный яд, это не причинит им вреда. Они будут возлагать руки на больных, и те излечатся».После того как Господь Иисус говорил с ними, Он вознёсся на небо и сел по правую руку от Бога. (Мар.16:17-19) Библия. Современный перевод WBTC
Дьявол и его сподвижники как можно больше опорочили это место Писания, подсунув ересь о не важности этого текста. Если бы в Библии было что-то неважное, то для чего об этом нужно было писать?
Ключевое слово этого места из Писания слово «уверовавших». Не всех. но только тех, кто поверит.
Если ты не уверовавший, то для чего называешь себя христианином. Это тест для тех, кто имеет веру. Скажу больше. Всех, кого не сопровождают эти знамения, нельзя отнести к уверовавшим. Заметил то, что Бог не дает знамений не Своим.
На этой почве все не имеющие эти знамения, пытаются объяснить имеющим, что эти знамения не обязательны. Задаю тебе вопрос: «Почему тебя не сопровождают эти знамения, хотя должны сопровождать как верующего?».
Крещение в Святом Духе — это принятие силы от Бога. Могут ли действовать знамения без силы Святого Духа? Святой Дух в День Пятидесятницы сошел на всех тех, кто ожидал Его в горнице.
«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4)
Иные языки единственно слышимое свидетельство крещение в Святой Дух. Святой Дух погружает в Себя всех тех, кого Он крестит. Если водное крещение могут проводить люди, то крещение в Святой Дух, только Святой Дух.
В притче о девах, неразумные это те, кто не наполнены Святым Духом, а это и есть масло. Это им Христос скажет «отойдите от меня Я вас не знаю». А это половина из всех дев.
Вы думаете, что писать об этом, доставляет удовольствие? Конечно нет. Просто хочу достучаться через истину к тем, кто был погружен в ересь по поводу крещения в Святой Дух.
Дьявол и его сподвижники как можно больше опорочили это место Писания, подсунув ересь о не важности этого текста. Если бы в Библии было что-то неважно, то для чего об этом нужно было писать?
Ключевое слово этого места из Писания слово «уверовавших». Не всех. но только тех, кто поверит.
Если ты не уверовавший, то для чего называешь себя христианином. Это тест для тех, кто имеет веру. Скажу больше. Всех, кого не сопровождают эти знамения, нельзя отнести к уверовавшим. Заметил то, что Бог не дает знамений не Своим.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Чтобы не было слишком поздно - Николай Николаевич Кто-то придумал глупость молиться за мертвых. Молиться нужно за живых. Тем, кто попал в ад, не помогут уже никакие молитвы. Нет никаких чистилищ, где якобы очищается душа. Душа может очиститься только живя в теле и никак иначе.
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
Публицистика : Пятидесятничество и Харизматия. (Гл.6,7) - Под вдохновением творчества Фёдора Капиноса и иже с ним, при его молитовной поддержке.
Еже ли кому не понравится, начните травить сей способ "творчества"
с моего вдохновителя.
И так, по вышеприведённому примеру и по воле Божией, в "соавторстве" с благословенным Г. Ф. Pендал, приступаем к творчеству...