Олег Панферов,
Россия, Москва
Родился в 1974 году, женат, воспитываю сына.
Писать стихи, сказки, фантастические и детективные рассказы начал во втором классе. В четвертом заслужил похвалу от преподавательницы русского языка и литературы, в пятом посылал четыре своих стихотворения в редакцию "Пионерской правды"
В 2005 выпустил первую книгу - фэнтезийный роман "Мир, в котором почти ничего не происходит". сайт автора:СКАЗОЧНИКИ.РУ
Прочитано 5158 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4,25
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Что такое снеток, я ещё предполагаю, а вот что такое сплин - не догоняю вообще. Если Вы не хотите, чтобы Вас спрашивали, о чем этот стих, то, может, Вам словарик редких слов приложить к нему чуть ниже, для тупых? Шутка... Комментарий автора: Снеток - небольшая рыбка, пресноводная форма корюшки
Сплин [англ. spleen]. Тоска, уныние, хандра
спасибо за отзыв.
Вера
2006-12-23 15:32:53
А мне нравится!!!
Только здесь, наверное, разбивка (исходя из рифмовки) вот такая:
Что происходит?
Радость уходит,
Грустью слезятся глаза.
Сплин одолеет,
Люди болеют,
Бьётся в окошко гроза.
Точечки боли,
Птица в неволе,
Песня, забытая вдруг,
Пиво и снеток,
Горка креветок,
Квас для непьющих подруг.
и т.д. Комментарий автора: Спасибо большое! Этот стих для меня много значит... Спасибо, что отозвалась о нем!
ИринаШ.
2007-03-01 18:17:10
Я этот стих, кажется, на сказочниках читала. Мне он еще тода понравился. Очень грустный...
Хорошо у Вас стихи выходят, попробую прозу прочесть. Комментарий автора: Стих имеет посвящение. Когда моим друзьям больно и грустно, придумываются такие вот грустные стихи.
Проза, в общем-то, сочиняется по тому же принципу.
Спасибо, Ира!
thebogdan
2007-07-20 20:19:48
Олег, да тебе скоро из Сказочника придется переименовываться в Поэта! :)
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!